7-8 класс



ГЛАВА 1: Информация. Информационные процессы

Урок 1: Информация и ее свойства.
    №1: свойства информации
    №2: восприятие информации
    №3: зарегистрироваться в bubbl.us и начать создавать кластер по главе 1.


Урок 2: Информационные процессы.Обработка информации
    №1: информационные процессы
    №2: обработка информации

Урок 3:  Хранение и передача информации.
   №1: пазл  хранение информации

   №2хранение информации

Урок 4 : Всемирная паутина как информационное хранилище.
   №1: Поиск информации в сети Интернет (1-5 задания)

   №2: Поисковые запросы в Интернете (6-10 задания)

Урок 5: Представление информации.
    №1: виды информации по форме представления
    №2: знаки, знаковые системы

Урок 6: Двоичное кодирование.
     тест по теме: "Кодирование информации"

Урок 7: Измерение информации.
    №1: алфавитный подход

Урок 8: Единицы измерения информации.
    №1: расположить по возрастанию единицы измерения информации
    №2: мини-тест "Единицы измерения информации"
    №3: единицы измерения информации
    №4: сложное задание. Проверь свои силы!

Урок 9: Контрольная работа
ЗНАТЬ и УМЕТЬ к контрольной работе

ГЛАВА 2: Компьютер как универсальное средство для работы с информацией
Урок 10-11:   Основные компоненты компьютера и их функции.   Персональный компьютер
Изучите информацию в презентациях "Основные компоненты компьютера", "Персональный компьютер" на странице "ЦОРы для 5-9 классов" или прочитайте    §2.1, 2.2 и выполните задания:
   №1 Пазл "Устройство компьютера". (РТ  №87).
   №2 Собери "Устройства ПК"
   №3 Отсортируй устройства ПК "Что находится в системном блоке" (РТ №86)
   №4 А сейчас подпиши части системного блока (чтобы подписать элемент нужно выполнить щелчок по красной точке на выбранной картинке, после чего появится список и т.д.)
   №5 В сети Интернет найдите информацию о лазерных дисках, принтерах.
    вариант 1:  В чем сходство и различие CD и DVD дисков? (РТ №80)
    вариант 2:  Сравните струйные и лазерные принтеры. (РТ №81)
    вариант 3: Современных информационные носители" (РТ №79) 
   №6 Кроссворд
   №7. Заполните таблицу.

Это интересно:
     Внутренная память:                                                             Внешняя память
   * Оперативная память (ОЗУ)                                            * Жесткий диск
   * Кэш-память                                                                       * Гибкий диск (дискета)
   * Постоянная память (ПЗУ)                                               * Оптические диски   
                                                                                                 * Флеш-память

Урок 12:   Программное обеспечение ПК. Классы ПО.
  №1 Прочитайте   §2.3   и создайте кластер Классификация ПО  (в bubbl.us или в тетради) . Не забудьте привести примеры программ.
  №2 интерактивное задание "Программное обеспечение"
  №3: операционные системы
  №4: классификация ПО

Урок 13:   Файлы и файловая структура.
   №1: сгруппируйте расширения файлов 
   №2: соберите пазл Расширение файлов
   №3: многоуровневая файловая система
   №4: викторина Маски файлов (задание такого типа есть в ГИА)
   №5: и немного заданий СДАМ ГИА (ОГЭ №4: 4, 24, 44)
   №6Файловая система (ОГЭ №4: №1-5 ответы записать в тетрадь)

Урок 14:   Пользовательский интерфейс.
Урок 15:   Контрольная работа.

ГЛАВА 3: Обработка текстовой информации

  Презентации к главе 3
Урок 16-23:   
   №1: домашнее задание "Рассказ о себе" (выполняем последовательно)
          файл Эффекты  (научиться форматировать символы)
   №2: Распределите по группам  форматирование 
   №3: Заполни пропуски
   №4  Количество информации в тексте (ОГЭ №1: 2, 5,6,8,9)
   №5: пройти тест ЗДЕСЬ (до 24.03..2017)


ГЛАВА 4: Обработка графической информации
 Тест к главе 3.
Урок 24-31:  
   №1: классифицируйте изображения по видам графики
   №2: сгруппируйте особенности растровой и векторной графике 
   №3: определите плюсы растрового и векторного изображения
Контрольная работа:    тест  (до   22 апреля 2017г.)  и ЗАДАЧИ  

 Знакомство с графическим редактором GIMP


ГЛАВА 5: Технология мультимедиа
Урок 32-35:  

   №1: кодирование звуковой информации

ЗАДАЧИ для ДЗ

Комментариев нет:

Отправить комментарий