5 класс



Дорогие пятиклассники!


 На этой странице вы можете найти по каждой теме  интерактивные задания: кроссворды, тесты, тренировочные упражнения, пазлы и многое другое.  Желаю вам открыть интересный мир ИНФОРМАТИКИ!




Электронное приложение к учебнику ИНФОРМАТИКА-5 можно посмотреть по ссылке

Рабочая тетрадь по информатике, 5 класс


Урок 1. Информация вокруг нас. Техника безопасности и организация рабочего места

Урок 2. Компьютер – универсальная машина для работы с информацией
       №1: Компьютер для начинающих
       №2: Устройства ввода и вывода
       №3: Распредели на группы устройства компьютера
       №4: еще раз распредели на группы устройства компьютера
       №5: Разгадай ребусы
       №6: Кроссворд "Устройство компьютера"
       №7: Исправь ошибки


Урок 3. Ввод информации в память компьютера. Клавиатура
     №1: Группы клавиш (плакат)
     №2: Правила работы на клавиатуре
     №3: Слепой метод печати
     №4: Клавиатурные тренажеры:
                Stamina
                Time speed
 регулярные занятия помогут научиться быстро печатать на клавиатуре (необходимо пройти регистрацию на сайте)
     №5: Комбинации клавиш
     №6:  Группы клавиш



Урок 4. Управление компьютером 
          презентация    Рабочий стол           
          презентация    Главное меню. Запуск программ  
          презентация   Управление компьютером с помощью мыши
     №1:элементы рабочего стола
     №2: найди пару (элементы рабочего стола)
     №3 основные элементы рабочего стола
     №4: операции над окнами
     №5:  работа с окнами
                   Пройти ТЕСТ до 5 октября. (на оценку!)
   
Урок 5.  Хранение информации
    №1 Хранение информации
    №2: теперь можно и разгадать кроссворд Носитель информации 
    №3: а хорошо ли вы запомнили  Компьютерные носители информации?
    №4:  операции с  файлами
Найдите в Интернете какие символы НЕЛЬЗЯ использовать в имени файла в операционной системе Windows и выполните задание №6
    №5: верные и неверные имена файлов


Урок 6. Передача информации
   №1информационный канал (канал связи)
   №3источник, приемник, характер передачи
   №4передача информации 
   №5:пройдите ТЕСТ до 20 октября. (на оценку!)
    Урок 7. Электронная почта
        №1: Написать электронное письмо и прикрепить к нему файл (фото, рисунок или музыку). Отправить на адрес isva169@mail.ru. Не забудьте подписаться!

    Урок 8. В мире кодов
       №1:кодирование как изменение формы представления информации
       №2: Разгадайте ребусы, в которых закодированы объекты из курса информатики
       №3: и еще ребусы  (ответы запиши в тетрадь)
       №4:  Собери слово

    Урок 9. Метод координат
    Урок 10. Текст как форма представления информации.

    Урок 11. Основные объекты текстового документа.
        №1объекты текстового редактора

    Урок 12. Редактирование текста
    Урок 13. Фрагменты текста.

    Урок 14. Форматирование текста
        №1: Написать синквейн по теме "Текстовый редакторЗДЕСЬ.  Проявите свое творчество!

    Урок 15. Структура таблицы

    Урок 16. Табличный способ решения логических задач. Практическая контрольная работа
    к контрольной работе уметь
             - форматировать текст  (размер, тип, цвет, начертание шрифта, выравнивание абзацев)
             - создавать таблицы              
    Примечание: смотри практические работы №6-9 в учебнике

    Ребята, предлагаю решить несколько логических задач.
       №1: Какую оценку получила каждая ученица?
       №2: Назовите имя сестры каждого мальчика.
       №3: А эту задачку сделайте в тетради.
    В конкурсе «Евровидение-2009» страны Норвегия, Исландия, Азербайджан и Турция заняли первых четыре места. На следующий день на вопрос, кто какое место занял, представители стран ответили так: 
    Норвегия: Азербайджан занял первое место; 
    Исландия: Мы заняли не второе место; 
    Азербайджан: Турция заняла первое место; 
    Турция: Мы заняли не четвертое место. 
    Позже стало известно, что все эти ответы были ложными. Какая страна заняла первое место?
    Ответы необходимо записать в в таблицу

    Урок 17. Наглядные формы представления информации. От текста к рисунку, от рисунка к схеме

    Урок 18. Диаграммы
    №1: Типы диаграмм 1
    №2: Типы диаграмм 2
    №3: Определить значение 




    Урок 19. Компьютерная графика. Графический редактор Paint

    Урок 20. Устройства ввода графической информации

    Урок 21. Графический редактор. Планируем работу в графическом редакторе
        
    Урок 22.  Разнообразие задач обработки информации. Тест по теме: Обработка информации средствами текстового и графического редакторов"
    Знать:
    - элементы окна приложения Paint (РТ №139)
    - элементы окна приложения WordPad (РТ №105)
    - инструменты ГР   Paint (РТ №140,145)
    - инструменты ТР    WordPad  (РТ №116, 111)
    - этапы работы с текстом

    Урок 23.  Систематизация информации

    Урок 24.  Поиск информации 

    Урок 25.  Кодирование как изменение формы представления информации

    Урок 26.  Преобразование информации по заданным правилам
    Урок 27.  Преобразование информации путем рассуждений
    Урок 28.  Разработка плана действий и его запись
    Урок 29.  Запись плана действий в табличной форме
    Урок 30.  Создание движущихся изображений
    Урок 31.  Анимация

    Комментариев нет:

    Отправить комментарий