5-7 классы

Ребята 5-7 классов, эта страничка создана специально для вас! Здесь мы будем с вами учиться, развлекаться, размещать свои работы.





№1: Компьютер для начинающих
       №2: Распредели на группы устройства компьютера
       №3: Кроссворд "Устройство компьютера"
       №4: Исправь ошибки

Урок 2. Файлы и папки. 
       №1: Верные имена файлов
       №2: Файловая система

Урок 3. Системы счисления
     №1: Запиши числа римскими цифрами
     №2: Поставь в соответствие...

Урок 4. Двоичное кодирование числовой информации.
     №1: Перевести числа из 10с/с в 2 с/с
     №2: У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть?

Урок 5. Перевод чисел из двоичной с/с в десятичную.
     №1: Перевести числа из 2 с/с в 10 с/с
     №2: Перевести числа из 2 с/с в 10 с/с
     №3: В классе 111100% девочек и 1100 мальчиков (числа даны в 2 с/с). Сколько учеников в классе? (ответ дать в 10 с/с)

Урок 6-7. Кодирование текстовой информации.


Заполни пропуски в таблице и выполни задание:
  закодируй и декодируй (ответ записать в тетрадь) 

 






Урок 8. Практическая контрольная работа.
Уметь форматировать текст: 

  • выравнивать абзацы
  • задавать красную строчку в абзаце
  • изменять размер, тип, цвет шрифта
  • изменять начертание шрифта (курсивполужирныйподчеркивание)
  • создавать красочную надпись, используя объект WordArt


Урок 9-10. Кодирование графической информации
   №1: Придумай и нарисуй простые черно-белые картинки
ВНИМАНИЕ! нужно выполнить 2 задания: одно в тетради, а другое в документе, который откроется по ссылке.

Урок 11. Единицы измерения информации

Внимательно прочитайте §1.4 и выполните интерактивные упражнения..
    №1: единицы измерения информации 
    №2: Расположить единицы измерения информации в порядке возрастания
    №3: а сейчас попробуй сравнить Разные объемы
    №4: пройди небольшой тест.
Оставьте свои впечатления от проделанной работы в таблице
Урок 12. Контрольная работа
уметь: 

  • переводить числа из 10 с/с в 2 с/с
  • переводить числа из 2 с/с в 10 с/с
  • закодировать и раскодировать текстовую информацию
  • переводить биты в байты, Кб, Мб, Гб...


ГЛАВА 2. ЧЕЛОВЕК И ИНФОРМАЦИЯ
Глоссарий Наши проекты СлужебноеУрок 13. Информация и знания. Чувственное познание окружающего мира
 №1: Информация и знания
 №2: Факты и правила

Урок 14-15. Понятие как форма мышления. Как образуются понятия.
   №1. понятие как форма мышления
   №2: общие и единичные понятия
   №3: Выделите попарно единичные и общие понятия.
   №4: отношения между понятиями

Урок 16. Структурирование и визуализация информации. Практическая контрольная работа.
уметь: - форматировать текст 
              -  создавать нумерованные и маркированные списки
              - создавать таблицы
              - строить диаграммы
Примечание: смотри практические работы №2-6 в учебнике
Урок 17. Содержание и объем понятия.
Урок 18. Отношения тождества, пересечение, подчинения.
Урок 19. Отношения соподчинения, противоречия, противоположности.
Определение понятия.
Урок 20. Классификация
Урок 21. Суждение как форма мышления.
Урок 22. Умозаключение как форма мышления
Урок 23. Контрольная работа

ГЛАВА 3. АЛГОРИТМЫ И ИСПОЛНИТЕЛИ
Фотообои алгоритм - 3D - пк * PIXERS.ruУрок 24. Что такое алгоритм
   №1: линейный алгоритм 
   №2: составь алгоритм распорядок дня
Урок 25. Исполнители вокруг нас.
№1: определить исполнителя 
Урок 26. Формы записи алгоритмов
Урок 27. Линейные алгоритмы
Урок 28-29. Алгоритмы с ветвлением
Урок 30-31. Циклические алгоритмы

Урок 32. Контрольная работа. Создание презентации
Урок 32-34. Создание презентации
Урок 35. Защита проекта



6 класс. Системы счисления
задача №1: Запиши числа римскими цифрами
задача №2: Поставь в соответствие...
задача №3: Перевести числа из 10с/с в 2 с/с
задача №4: У меня 100 братьев. Младшему 1000 лет, а старшему 1111 лет. Старший учится в 1001 классе. Может ли такое быть?
задача №5: Перевести числа из 2 с/с в 10 с/с
задача №6: Перевести числа из 2 с/с в 10 с/с
задача №7: В классе 111100% девочек и 1100 мальчиков (числа даны в 2 с/с). Сколько учеников в классе? (ответ дать в 10 с/с)

5 класс Рисуем с помощью графических редакторов On-line
Ребята, пришла весна, а это значит скоро 8 Марта. Предлагаю вам несколько сервисов для рисования открыток для своих любимых мам, бабушек, сестер и т.д.
1. Paint Kards рисование онлайн - здесь находится справка, а рисуем по этой ССЫЛКЕ
2. PencilMadness - рисование онлайн - справка, а рисуем  ЗДЕСЬ
3. artPad -онлайн рисовалка
А если кто-то захочет нарисовать небольшой мультик, то это для вас:
    Мультатор -  создание простейшей анимации 

7 класс Для сбора достоверной информации к зачетной работе  необходимо всем учащимся 7б класса пройти анкетирование до 22.02.14г. Спасибо всем за сотрудничество!


5 класс: Решение логических задач
Ребята, предлагаю решить несколько логических задач.
задача №1: Какую оценку получила каждая ученица?
задача №2: Назовите имя сестры каждого мальчика.
задача №3: А эту задачку сделайте в тетради.
В конкурсе «Евровидение-2009» страны Норвегия, Исландия, Азербайджан и Турция заняли первых четыре места. На следующий день на вопрос, кто какое место занял, представители стран ответили так: 
Норвегия: Азербайджан занял первое место; 
Исландия: Мы заняли не второе место; 
Азербайджан: Турция заняла первое место; 
Турция: Мы заняли не четвертое место. 
Позже стало известно, что все эти ответы были ложными. Какая страна заняла первое место?
Ответы необходимо записать в таблицу

6 класс Разбейте суждения на группы



5 класс. Текстовый редактор.
задание: Написать синквейн по теме "Текстовый редактор" ЗДЕСЬ.  Проявите свое творчество!

7 класс. Электронная таблица
задание №1: укажите основные элементы интерфейса ЭТ Excel
задание №2: основные понятия ЭТ
задание №2: кроссворд
задание №3: а теперь игра Кто хочет стать миллионером?
задание №4: а сейчас напишите синквейн ЗДЕСЬ для любого понятия по данной теме.

6 класс. Понятие как форма мышления
задание №1: Вставьте пропущенные слова  в ТЕКСТЕ
задание №2: Выделите попарно единичные и общие понятия.
задание №3: отношения между понятиями

5 класс. Кодирование информации
задание №1: Разгадайте ребусы, в которых закодированы объекты из курса информатики
задание №2:  Собери слово

7 класс. Информационное моделирование
задание №1 Раздели на группы модели. И еще немного тренировки здесь.
задание №2: заполни пропуски в предложениях
задание №3: модели и объекты
задание №4: скачки - посоревнуйся с компьютером. В этом упражнении предлагаю найти ошибки, на уроке обсудим.

5 класс. Передача информации
Ребята, выполните интерактивное задание  передача информации и  пройдите ТЕСТ на оценку до 20 ноября

6 класс. Единицы измерения информации
Внимательно прочитайте §1.4 и выполните интерактивные упражнения..
задание №1: единицы измерения информации
задание №2: Расположить единицы измерения информации в порядке возрастания
задание №3: а сейчас попробуй сравнить Разные объемы
задание №4: пройди небольшой тест.
Оставьте свои впечатления от проделанной работы в таблице.

5 класс. Хранение информации
Ребята, предлагаю вам самостоятельно изучить тему "Хранение информации. Носители информации". Для этого прочитайте параграфы 1.3, 1.4 или познакомьтесь на странице "ЦОРы для 5-9 классов" с презентациями Хранение информации. Носители информации. Посмотрите интересную анимацию и выполните несколько интерактивных заданий:
задание №1 Хранение информации
задание №2: теперь можно и разгадать кроссворд Носитель информации
задание №3: а хорошо ли вы запомнили  Компьютерные носители информации?
задание №4: оставьте свои впечатления от проделанной работы в таблице.
Желаю успеха!

6 класс Необходимо пройти тест по теме "Формы мышления" до 10 марта.

5 класс. Ребята, предлагаю вам разгадать кроссворд "Обработка текстовой информации". Жмите ЗДЕСЬ.
Примечание: необходимо подвести указатель мыши к выделенной области (слову) и справа появиться определение, после чего смело вписывайте само слово. Желаю успеха!


5 класс Предлагаю разгадать несколько ребусов. Ответы запишите в тетрадь (не забудьте указать номер ребуса). Желаю успеха!


6 класс.
Тема: Отношение между понятиями. Найдите нужное понятие
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий